вторник, 31 августа 2010 г.

Конфетка! Candy!

*КОНФЕТКА ЗАКРЫТА*
*NOW CANDY IS CLOSED*

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Моему маленькому блогу уже 20 дней, и в честь новорожденного я хочу разыграть свою первую маленькую конфетку :-))



Так как блог мой еще совсем малыш, то и содержимое конфетки тоже малышковое:
- баночка с цветами моей ручной работы;
- 10 листов бумаги, 15х15 см, из набора Back to Basics от Dovercraft;
- 1 набор глиттеров, в наборе 10 шт. разных цветов;
- 5 видов тесьмы, по 1 метру каждого вида;
- 2 мини-дырокола (слоник и цветочек);
- 1 упаковка перламутровых голубков;
- 1 упаковка картонных пуговиц от Mr.Painter;
- 1 двусторонняя клейкая лента.

Условия розыгрыша:
1) Разместите мою конфетку у себя в блоге (можно на боковой панельке).
2) Читателем становиться необязательно, но если вам действительно понравится мой блог, мне будет очень приятно ;-)
3) Добавьте свое имя и свою ссылку в окошко Mr.Linky (комментарии в розыгрыше участвовать не будут)
4) Один участник может оставить только одну ссылку.
5) Принять участие может каждый.

Конфетка открыта до 16 сентября 2010 года включительно.
Победитель будет определен при помощи Random.org и объявлен 17 сентября 2010 года.
Удачи всем!

Here's what you will need to do to be entered to win
1) Post my blog candy on your blog (side bar is ok).
2) You don't have to become a follower, but I would love to have you, if you like my blog.
3) Leave your name and link to Mr.Linky.
4) One person - one entry.
5) Open to Everyone.

The candy will end on 16th September. The winner will posted on 17th September.
Good luck everyone!


35 комментариев:

  1. Я с удовольствием поучаствую в розыгрыше! Она такая вся нежная))) ну и конечно мимо дырокола со слоником я не смогла пройти мимо!) Катя, новых работ тебе и вдохновения! (я надеюсь у меня получилось добавить ссылку с М. Линки?)

    ОтветитьУдалить
  2. и я с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  3. юному бложику желаю творческих успехов и побольше ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька! Спасибо большое за приглашение и предложение))) с удовольствием приму участие в вашей конфетке, но размщу ее в блоге и соответственно запишусь на выходных))))

    А про город и случайность)))) Я какое-то время за вашими работками в контакте, в вашей группе наблюдала)))) очень интересненые)) и как-то спрашивала вас где покупаете материал и как давно занимаемся;)

    а по поводу моей конфетки - подумайте еще, может передумаете?;) а даже если ручка моей дочурки вытянет бумажечку с вашим именем и не даст шанса другим - то это будет великолепный шанс увидится))))) тем более, что конфетка-то у меня не последняя, а толька первая и малюсенькая))))

    ОтветитьУдалить
  5. Странно, я Вас не помню :-)
    Хотя, в контакте у меня часто спрашивают что и как я делаю, где материалы покупаю и т.д., именно поэтому я решилась создать блог - буду здесь рассказывать что да как :-)
    А по поводу конфетки - я сама не очень-то везучая, и это ведь не последний наш шанс увидеться, ведь правда? ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие очаровательные цветочки:)
    Поздравляю с созданием блога, желаю вам побольше ПЧ и море вдохновения:)
    Ссылка слева http://natashikk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Natasha, если хотите принять участие - добавляйте ссылку в Mr.Linky.
    Комментарии в розыгрыше участвовать НЕ БУДУТ!

    ОтветитьУдалить
  8. А я на цветочки купилась - очень красивые они, не могу пройти мимо)) И еще и ПЧ стала с большим удовольствием! Приглашаю к себе в гости
    P.S. Ссылочку разместила на правой панеле

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Катюша! Очень понравились твои работы ! И совсем не скажешь что ты новичок! Я вот только неделю назад познакомилась со скрапом и поняла - это моё!!!Но мне до тебя так далеко еще и поэтому с удовольствием буду учиться всему-всему!!!:)И я так рада что мы в одном городе живем!
    P.S Попытаю счастья в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, привет! Рада что понравились мои работы и что живем в одном городе)))
    Только я не новичок, но и мастером себя назвать не могу - скрапом занимаюсь больше года, а вот блог решила завести совсем недавно ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. C удовольствием принимаю участие в конфетке и в свою очередь приглашаю на еще один розыгрыш сладкого

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую. Очень приятная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с "новорожденным" блогом! Побольше тебе читателей, хороших и разных! Присоединяюсь к розыгрышу (картинка на левой панельке) и к блогу, буду почитывать ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Желаю творческих успехов! Процветания блогу!!
    Ссылк а на боковой панели
    http://larisa-raznosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетка замечательная. Моя ссылка http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша,желаю процветания блогу и творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
  17. Блог еще маленький, зато насыщенный :)
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравились Ваши работы, с удовольствием записалась в ПЧ! А конфетку ни как не назовёшь маленькой, цветочки просто поразили, встаю в очередь.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с открытием! Цветочки просто супер! Было бы неплохо увидеть МК как такие сделать)))или ссылку на уже существующий МК)))

    ОтветитьУдалить
  20. VenEra, спасибо))
    Как-нибудь обязательно сделаю МК. Пока просто физически руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с маленьким юбилейчиком. Желаю вам творческого порыва и много денюшек чтобы воплотить свои мечты !!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с рождением блога! И желаю творческих успехов.
    Цветочки супер просто

    ОтветитьУдалить
  23. Катюшка, конфетка замечательная! Поздравляю с открытием блога и с удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже испытаю счастья, спасибо за возможность. Цветочки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже буду ждать МК по цветочкам. Они просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с открытием блога и пусть он растет))) Конфетка замечательная, в ответ хочу пригласить вас на свою конфетку http://m-hand-made.blogspot.com/2010/09/blog-post_04.html#comments приходите, угощайтесь

    ОтветитьУдалить
  27. Очень рада познакомиться, поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша,поздравляю с открытием и желаю удачи,процветания!Конфетка супер полезная и нужная.
    http://myblog-ulisa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. ПОздравляю с бложиком, желаю тебе творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день! Спасибо за конфетку. Картинка в боковой панели http://nadinan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. И я и я хочу в очередь, ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Нервозик, сорри, конфетка уже закрыта...

    ОтветитьУдалить