среда, 18 августа 2010 г.

Яблочный спас

"Скоро яблочный спас, надо бы сделать открыточку с яблочком" - подумала я и принялась за дело. Нарисовала эскизик, подобрала бумагу, вдохновленная села творить... а в середине работы вдохновение испарилось и получилась ничем не примечательная, простенькая, как будто даже незавершенная, открытка. Но я все равно вам ее покажу :-)



Единственное, что мне все же здесь нравится - бумага от MME из набора Wild Asparagus. Еще впервые попробовала прошить бумажку вручную зигзагом, получилось очень даже ничего ;-)


Вкусненьких вам яблочек ;-D

7 комментариев:

  1. открыточка удалась! такая вкусненькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему же не примечательная и простенькая?
    Не согласна с тобой, очень красивая, сочная. Одно яблочко чего стоит, как настоящее, такое аппетитное)замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, просто мне всегда хочется чего-то большего и редко мне мои работы нравятся на 100% ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Простота очень хорошая, правильная!
    А как мне нравятся твои ручные строчки!!! За счет них всегда смотрится очень по-хэндмэйдовски ))))

    ОтветитьУдалить