пятница, 13 августа 2010 г.

МК

Меня часто спрашивают как я делаю шов на открытках таким ровным. Думают, что прошито на машинке. А вот и нет, друзья. Машинки у меня, к сожалению, нет. Приходится приспосабливаться...
Итак, сейчас я открою вам свой маленький секрет )))
Нам понадобится бумага, линейка, циркуль и нитка с иголкой.


Берем линейку, кладем ее на бумагу, отступив 0,5 см от края листика.


Берем циркуль и аккуратно протыкаем дырочки, на расстоянии примерно 0,5 см друг от дружки.


Получается бумажка в дырочку :-)


Теперь берем иголку с ниткой и прошиваем через один стежок.


Доходим до конца, затем прошиваем в обратную сторону с изнанки. Вот такой шовчик должен получиться в итоге.


Меня этот приемчик часто выручает. Надеюсь, и вам пригодится ;-)

7 комментариев:

  1. Спасибо за идею.У меня тоже нет машинки, обязательно попробую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я купила спец. приспособление для пирсинга бумаги) Тоже вариант, в отсутствие швейной машинки.

    ОтветитьУдалить
  3. Шампанская, покажешь как оно выглядит? Я о таком не слышала! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька
    Вот тут можешь посмотреть: http://www.business-class.ru/catalog/394-11323-printing.html
    У меня три разных - строчка одинарная, двойная и зигзаг.

    ОтветитьУдалить
  5. О! Так вот для чего эта штучка :)))
    Классно. Спасибо за совет ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за МК, Катенька!!! Теперь, мне кажется, у меня появились силы самой такое попробовать, хотя шить не люблю и машинки тоже нет)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень полезный МК, спасибо! Как раз ручную строчку делала =)

    ОтветитьУдалить