четверг, 12 августа 2010 г.

Первая запись

Согласитесь, оставлять первую запись всегда волнительно. Но все же я решилась...
Сегодня у моего блога День Рождения. И открыточка моя тоже "С Днем Рождения!".

Она, как и большинство моих открыток, родилась ночью, а если точнее, ранним утром. Я почти всегда творю по ночам, когда никто и ничто не отвлекает.
Для ее создания я использовала распечатку бумажки в горошек с сайта Ленаголд, бумагу для пастели, цветочки и листочки, сделанные мной вручную, дыроколенную бабочку, распечатку надписи (никак не обзаведусь штампиками), половинки моих любимых жемчужин.
Мне очень понравилось делать цветочки. Это довольно просто, хоть и кропотливо. Думаю, в следующих работах они будут частыми гостями :-)

Сама открытка

P.S. блог еще не до конца обустроен, буду потихоньку обживать :-) 

6 комментариев:

  1. Катюш, у тебя такие красивые цветы! Ты лепесточки чем то специально так сжимаешь? Или они на акрил так реагируют?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка. Давно открытками занимаешься?

    ОтветитьУдалить
  3. to deep-river: спасибо! Ничем специальным, всего лишь ноготками :-)

    to Шампанская: спасибо! Уже больше года :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да Катюша, ноготки у тебя класс ;) на МК видно как раз )))))) ну тогда открой секрет, серединка у цветочка - это дырокол такой? И вообще, давай больше работ! в твоем альбоме на сайте уже куча просмотров!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо %))
    Серединку делала при помощи дырокольчика.
    Работы буду выкладывать по мере их производства, новые то есть ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Просмотрела весь блог из конца в начало и осталась очень довольна :)) Чувствуется уже свой собственный стиль, хотя, оказывается, блогу-то всего 3 месяца! :) Работы твои не похожи на работы новичка, ты молодец :)

    ОтветитьУдалить