пятница, 27 августа 2010 г.

И снова хвастаюсь :-)

Сегодня выдался неожиданно удачный денек - я получила вторую долгожданную и тяжеленную посылочку! И конечно же решила похвастаться :-)
Открываем...


Я еле-еле сдержалась, чтобы не разорвать коробку %))


А вот и содержимое: три упаковки разной бумажки, ноты и моя любимая винтажная бумага, дырокольчик края, малюсенькие прищепочки и несколько пакетиков с жемчужинками (незаменимая штука). Я пребываю в блаженном состоянии )))
И для вас, дорогие мои читатели, у меня тоже есть сюрприз. Какой? Узнаете очень скоро...

5 комментариев:

  1. Шикарная посылка) Набор бумаги из 180 листов это же на всю жизнь хватит:) Здорово! Поздравляю со столь приятными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, пока все листы пересмотрела часа два прошло :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а можно поинтересоваться где закупались? Можно на мыло bestia_catсобакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, мне тоже можно адресок скинуть на мыло AeJIupA@yandex.ru
    А то бумажка (180) листов очень понравилась, а купить не смогла - на складе закончилась. Или могу у Вас 1/3 купить - пересылка естественно за мой счет.

    ОтветитьУдалить