воскресенье, 15 августа 2010 г.

Экспериментальное

Сегодня я покажу вам открытку, которую делала с экспериментальной целью :-))



Экспериментировала тут я с белой гуашью. Покрыла ею штампик, подождала пока немного подсохнет и штамповала бумажку. Чтобы отпечаток получился не очень четкий, потерла узор обычным ластиком. Но мне этого показалось мало, и я решила и всю бумажку, и ее края испачкать пальцем, смоченным в краске. После снова повторила операцию с ластиком. Экспериментом осталось довольна - бумага получилась с эффектом приятной шершавости. Хотя в следующих работах буду знать меру, здесь немножко переборщила.


Цветочки надыроколила маленьким дыроколом. Но мне изначально хотелось, чтобы они были побольше, около сантиметра в диаметре. Тогда открытка получилась бы более "правильной". Как раз такие цветочки я заказала себе по интеренету, но посылка с ними придет не раньше, чем в сентябре...

4 комментария:

  1. Получилось очень здорово!!

    и надо же какое терпение - приклеивать бисер в каждый цветочек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катенька ;-)
    Дааа, цветочки очень долго делала...

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!) я бы не вытерпела всю эту красотищу приклеивать)))

    ОтветитьУдалить