четверг, 26 августа 2010 г.

Открытка по скетчу 25 Sasya's Sketches

Сегодня у меня снова открытка по скетчу. Да-да, мне понравилось работать по скетчам)))
Скетч №25 от Sasya's Sketches


Он очень простой, но в то же время дает возможность пофантазировать. Итак, вот что получилось у меня.


Я решила его перевернуть, мне почему-то так больше понравилось)))


Использовала бумагу от MME, маленькие кусочки бумажки Rayher и Ursus, розочку, дыроколенную бабочку, штампик Love и штампик угловых завитков, штемпельные подушечки Colorbox, стразинки.


Не поверите, мужу понравилась, хотя он обычно выступает в роли главного критика)))

8 комментариев:

  1. Какая классная! Стразы, я их просто обожаю, здорово вписались) очень элегантная открыточка, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка, лаконичная :) Скетч хорошо просматривается.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, мне очень понравилось! Бумага и подбор цветов - великолепны!! На счет мужа понимаю:) я иногда даже и не показываю работу, чтобы не засудил:) а вообще так получается, что я считаю открытку неудачной, а он просто восхищается и наоборот... Спасибо за участие в задании и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки! Мне приятны все-все комментарии )))

    ОтветитьУдалить
  5. я очень люблю эту бумагу, замечательная открытка и очень понравилась бабочка, которая стремится вверх :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить