воскресенье, 22 августа 2010 г.

Открытка по заданию от АртУголка

Привет! Вчера просматривая ленту обновлений в блогах, которые я читаю, наткнулась на замечательное задание №13 "Любовь и нежность" от АртУголка.


Я раньше никогда не участвовала в подобных заданиях, но скетч мне очень понравился -  решила попробовать. Вот что у меня получилось.


Из материалов: снова бумага MME, дыроколенное кружево, цветочек из недавней посылки, листики самовырезные из винтажной бумаги от URSUS, брадсик-сердечко, стразины, распечатка надписи, люверс, вощеный шнур.


Скетч настолько меня вдохновил, что подумываю сделать по нему еще пару открыточек :-)


20 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!Чудесная композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Если честно, мне самой нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая и милая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка и правда милая, другого слова и не подберешь! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо! Так приятненько :-)

    ОтветитьУдалить
  6. интересное виденье скетча.
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось! И цветовая гамма превосходная.

    ОтветитьУдалить
  8. Классно и очень смело (круг вместо прямоугольника)! И удивительно похоже на скетч даже цветовой гаммой! Красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Мерси))
    Именно своей цветовой гаммой этот скетч меня и привлек :-D

    ОтветитьУдалить
  10. Your work is gorgeous!!! Thanks for entering my blog candy, and color combination. -Lori

    ОтветитьУдалить
  11. Parabéns pelo lindo trabalho.
    Sorte para participaçao sua no nosso candy.
    Bjs.
    Luci

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежная и красивая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень изысканно, я вообще люблю стразы. Спасибо за участии в задании АртУголка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичная открыточка!Прелесть! Интересненько скетч обыграли!!!

    ОтветитьУдалить