вторник, 7 сентября 2010 г.

Попытка shabby...

Привет!
Очень давно мечтала сделать открытку в стиле Shabby chic. Вчера наткнулась на новый скетч от 2S4Y, им и вдохновилась :-)


Мне почему-то захотелось его перевернуть...


Вопрос с выбором материалов отпал практически сразу. Перевернув его, я сразу поняла какую бумагу буду использовать и какие будут детали - все как-то легло на бумагу само. Со мной такое случается очень редко, да что уж там, практически никогда :-D


Из нового: попробовала бумагу MME La Paperie и дырокольчик (из недавней посылки). Цветок как обычно делала из структурной винтажной от Ursus, только края состаривала не штемпельными подушечками, а белой гуашью. Мне безумно нравится с ней работать :-)


Все остальное как обычно: распечатка надписи, люверс, жемчужины, стразинки, ручной шов...

P.S. не знаю, получилась ли открытка Shabby, но главный критик был в восторге :-)

16 комментариев:

  1. изящная открытка!! цветок - просто супер!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. на мой взгляд шебби очень даже!:)
    бумага оч красивая! бордюрчик здоровский получился!
    а от цветочков ваших я вообще в диком восторге!:)
    Катюш, а как вы их делаете, какой дырокол используете? или так, сами шаблон вырезаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приятные комментарии!
    Thanks for lovely comments!

    Зойкина Плюшка, цветочки делаю сама, рисую и вырезаю ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card! Love all the pink and the way you turned the sketch! Thanks for playing along at 2S4Y!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня Shabby chic что то невероятно недосягаемое в свете отсутствия у меня достаточного опыта в скрапбукинге как такового )) более того раньше я встречалась с очень много слойными работами, содержащими много разных элементов. А твоя открытка так и говорит "Постомотрите, это так несложно и так здорово!" Так и хочется попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за чудесные комментарии! Мне невероятно приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая хорошенькая открытка! Цветочек очень понравился.
    Мне кажется, ты привнесла в стиль шебби-шик что-то свое и получился твой личный шебби! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Helga, спасибки)
    Мне кажется, что для шебби моя открыточка получилась слишком яркой...

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая открытка! Супер здорово!
    Получилось нежно и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная и романтичная открыточка получилась ,а цветочек вообще выше всяких похвал ! Здорово!
    Катюш, а основа открытки это какая бумага ? Пастель, акварель или что то еще? и еще вопросик -ты стежки вручную делаешь, да? не на машинке ?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Евгения!
    Основа открытки довольно плотная бумага (около 280-300 г/м3). Покупаю в художественных салонах, она продается огромными листами, особого названия не имеет, знаю только что продавцы называют ее по структуре (лен, скорлупа и что-то там еще). Вырезаю основы сама, вручную то есть.
    Про ручной шов и как я его делаю можете почитать тут http://katenka-zhuravleva.blogspot.com/2010/08/blog-post_4664.html

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо тебе за совет по стежкам ! Уже купила циркуль сегодня , буду творить! :)

    ОтветитьУдалить
  14. На здоровье!))
    Рада, что мой МК пригодился кому-то еще ;-)
    Творческих вам успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. Для шебби, и правда, наверное, ярковато... но все остальное очень в тему! У меня тоже с этим проблема: нет подходящей блёклой, выцветшей бумаги для шебби...
    Надыроколенная ленточка такая прелестная! :) Про цветок вообще молчу))
    Я вот еще думаю, что нужно было, может, края самой открытки (основы) чуть потрепать, состарить...
    P.S. Эх, я думала, оставлю пару комментов всего, а тут че-то разошлась, все работы такие замечательные у тебя, все вызывают эмоции! ))))

    ОтветитьУдалить