пятница, 3 декабря 2010 г.

Бабочки-цветочки

Еще раз привет))
Хочу показать вам еще одну открыточку. Она получилась простая, но нежная...


Все как обычно - бумага ММЕ, цветы (все, кроме большого розового) и листики I am roses, самовырезная рамочка, дыроколенные бабочки, жемчужинки, распечатка надписи.


Большой розовый цветок делала сама (знаю-знаю, я обещала мк)))) - использовала бумажку Ursus, белую гуашь и чернила ColorBox для обработки краев цветочка.


В последнее время я много экспериментирую с листиками-цветочками, быть может потому, что совсем недавно обзавелась этим цветочно-листиковым богатством в невероятном количестве))) И еще я очень хочу научиться составлять красивые цветочные композиции, ну очень хочу, но пока все композиции у меня получаются однотипными... Так что буду рада вашим советам и критике ;-)

P.S. желаю всем хороших выходных!

7 комментариев:

  1. Ваши открытки очень красивые !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка и композиция тоже! Чему тут учить? Мне очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))

    Mouse40, мне кажется у меня все композиции одинаковые - один большой цветок в центре композиции и несколько маленьких вокруг. А хочется научиться сочетать только маленькие или только большие цветы, ну и само построение композиции, не знаю как и объяснить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, чудесно! А цветочек...м-м-м... хочу МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка! :)
    А по поводу цветочных композиций, совет только один: экспериментируй :) Я уверена, что это лучший путь :) И единственно правильный)) Но с другой стороны, нестрашно, если ты всё равно в итоге остановишься на том, что для тебя привычно: это же твой стиль и это совершенно нормально в чем-то повторяться из раза в раз :) А еще, может быть, скрап-лифтинг тебе поможет, попробуй :)

    ОтветитьУдалить
  6. Irene, спасибо за совет, но я стараюсь избегать скрап-лифтинга, хотя, возможно, это и способ поучиться у настоящих мастеров)))

    ОтветитьУдалить