пятница, 3 декабря 2010 г.

Снова новогоднее

Привет! :-)
День рождения прошел, а теплые радостные ощущения на душе остались - а все благодаря вашим поздравлениям, комментариям, смс-кам, письмам и звонкам. Спасибо вам всем огромное! Я вам всем желаю того чего мне вчера нажелали в пятикратном размере))) И спасибо что вы у меня есть!

Ну, а теперь немножко открыточного))
Сделала на днях еще одну новогоднюю открыточку. Вдохновилась скетчем Kazan's Sketch 67 от 2S4Y.


И моя веселенькая открыточка))


Использовала много всяких бумажек и бумажечек. Основная - из набора K&Company из набора Que Sera Sera, из недавно полученной конфетки. Тэг делала из кусочка MME, на нем опробовала штамп от Тима Хольтца из той же конфетки)))


Прошивала, как обычно, вручную. Также использовала распечатку надписи, половинки жемчужин, люверс, вощеный шнур.


Шарик делала из бумаги Dovercraft и Ursus, украсила его дыроколенным кружевом, жемчужинками, стразиной, дыроколенной снежинкой, красным бантиком и вощеным шнуром.
Очень долго возилась с бантом - никак не получался красивый. Я вообще банты редко использую в своих работах - не умею)))

Всем хорошего дня! Спасибо, что заходите :-)

5 комментариев:

  1. Привет) Как же мне нравятся твои люверсы) нежные такие, пастЭльные
    и бантик аккуратный. а края "прижигала", чтоб не распушались или так оставила?
    желаю удачи в розыгрыше скетча

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))
    Спасибо, это люверсы того же производителя, что и брадсы, которые ты заказала))
    Края бантика прижигала немножко зажигалкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить