пятница, 10 декабря 2010 г.

Повтор

Привет!
Сегодня покажу вам новогоднюю открытку, которую я делала на заказ. По просьбе заказчицы сделала повтор одной из моих предыдущих работ.


Как вы наверно уже догадались по надписи, открытка для мужчины, поэтому и цветовая гамма такая, а не "розовая".


Использовала все те же материалы, что и обычно.


Судя по реакции заказчицы, дерево ей не понравилось. Хотя делала я по тому же шаблону, что и предыдущее. Не пойму, что с ним не так, может, вы подскажете? На мой взгляд, невозможно сделать две абсолютно одинаковые открытки. В этом вся прелесть ручной работы.

Спасибо, что зашли. Хорошего вам дня.

7 комментариев:

  1. Я помню ту открытку, она неповторима!!! :) Ну в смысле, повторить под силу лишь автору ;)
    То дерево было более пушистое, что ли... На ветках что-то было наклеено. В этом всё дело, может?
    P.S. Я считаю, что даже как-то не совсем правильно делать одинаковые работы... Лично для меня это совершенно неинтересно. Не люблю повторяться, хорошо, что пока не приходится.

    ОтветитьУдалить
  2. Может фото не совсем удачное, т.к. на этом дереве тоже есть снег на ветках, его немного меньше, чем на предыдущем, но все же он есть...

    А по поводу повторов - это действительно не так интересно, как делать что-то новое. Но иногда приходится - например, когда делаешь полсотни одинаковых приглашений))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, на том деревце ветки были потоньше и изгибались как-то по другому, плавнее что ли.. но на то она и женская открытка, а эта - мужская :)
    Вообще это не очень приятно, получать такую реакцию в ответ, но просто не стоит обращать внимание на это! Уверена, что тому мужчине понравится :)
    а еще забегай на огонек :)
    http://marii-j.blogspot.com/2010/12/blog-post_2041.html

    ОтветитьУдалить
  4. Кати, я согласна с высказыванием Irene, то деревце было более пушистым, возникало ощущение, что оно светится...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши мнения!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, ты не переживай, заказчики, они же люди с другой планеты! У тебя же нет шаблона дерева, поэтому очевидно, что оно отличается от деревца на предыдущей открытке.
    Как говорит мне мой папа - не бери дурное в голову и тяжелое в руки! :))

    ОтветитьУдалить