вторник, 7 декабря 2010 г.

Экспериментальное

Привет))
Сегодня у меня цветочно-бабочный эксперимент по SS#39.


Почему эксперимент? В одном из предыдущих постов я писала, что никак не могу научиться делать "другие" цветочные композиции. А чтобы научиться нужна практика)))


Могу сказать, что экспериментом осталась не вполне довольна, поэтому буду практиковаться еще, и думаю, что не раз))


Материалы описывать не буду, так как ничего нового))


Единственное, что делала не так как всегда - бабочки. Их я рисовала и вырезала сама)))

Спасибо, что зашли. Хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Это же ювелирная работа вырезать таких бабочек!Одни усики чего стоят)
    Катюш, а мне очень нравится твой эксперимент, по новому сразу открыточка заиграла с такими мини букетиками, здорово у тебя все получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая интересненькая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая свеже-весенняя открыточка! Прелестная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, не останавливайся, продолжай экспериментировать!! Таких бабочек вырезала, супер! Очень милая открытка!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, буду стараться и дальше экспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная открытка получилась. И мне очень нравиться твоя цветовая гамма розово-сиреневая. И очень хочу узнать где такую бумагу взять?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алла. Это бумага фирмы MME, продается в интернет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная открытка! Ничего себе, таких бабочек сама вырезала, молодец! :)

    ОтветитьУдалить