четверг, 17 февраля 2011 г.

Юбилейный SS#50

Привет!
Вчера вечером выдалась у меня свободная минутка. Решила я времени зря не терять и немножечко поскрапить))
Вдохновилась юбилейным SS#50. Хочу сказать спасибо Саше - автору этого замечательного проекта - за интересные и легкие скетчи, а также всем дизайнерам блога за потрясающие, вдохновляющие работы!)))


Вот и моя открыточка


Использовала бумагу от ММЕ, атласную ленту, шнур, штамп-надпись, металлическую пуговицу, ручной шов, чернила Versa Color цвет 182 Bisque.


Открытка, пожалуй, самая простая из всего, что я когда-либо делала)))


Также хочу принять вызов от челлендж блога Штампомания и поучаствовать в задании NO flowers. Надеюсь, с заданием я справилась...

Хорошего вам вечера!

13 комментариев:

  1. Мне очень нравится!!! И цвета все такие прятные... ))

    ОтветитьУдалить
  2. шоколадно-горошковая!!)) как здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень модная открытка получилась) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. супер, очень стильно и изысканно получилось! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё очень нравится) Цвета в особенности :) И бумага тоже. И даже шрифт надписи :) В общем благородно, красиво, тепло!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, открыточка такая стильная!Цветовое решение просто супер!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, со вкусом! Цветовая гамма мне ну очень близка.))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится,присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!
    Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое воплощение, стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая! Стильная и изящная :))

    ОтветитьУдалить